Корзина
Очистить корзину
Итого:
0
Перейти к оформлению
Купить в 1 клик
Ваша корзина пуста.

Персона Февраля

Персона Февраля

Сегодня в гостях у ТeakНouse
официальный представитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России
креативный директор Даниил Костинский.

ТН – Даниил, рады приветствовать Вас в галерее ТeakНouse. Вы представляете уникальный проект в России.  Как Вы считаете - может ли человек, не имеющий отношения к дизайну, сделать свой дом уникальным без помощи профессионалов?

Даниил – Знаете, я вот сейчас смотрю на мебель TeakHouse – ведь сама природа становится дизайнером мебели из тика, в этом уникальность и оригинальность таких предметов. Однако сейчас присутствует большое разнообразие предметов интерьера, и есть, действительно, необходимость доверяться профессионалам. Я считаю, что это большой труд – сформулировать свою задачу и воплотить ее в интерьере. Ведь Дом, это то пространство, в котором тебе жить и к этому нужно отнестись очень тщательно, учитывая детали и мелочи. А в этом могут помочь только профессионалы. Это качественная совместная работа заказчика и профессионала по дизайну и самой мебели.

ТН – Вы часто путешествуете - города, страны, отели, дома. Что такое для вас деловое пространство и пространство дома, комфорта. На что Вы обращаете внимание.

Даниил – Да, это очень важный момент. Удобная качественная мебель играет огромную роль при переговорах. Я сейчас сижу на супер удобном стуле Teak House (улыбаясь) и чувствую аромат натурального дерева и кожи. Приятно беседовать в такой обстановке. Вообще, что касается меня, то я предпочитаю простоту. Вот мебель Teak Houseесть ощущение, что она сделана достаточно просто, но когда ты к ней прикасаешься, ты понимаешь, что это как раз таки и не просто. Здесь нет вычурности -  для меня это важно. Эта мебель не перегружает органы чувств какими-то лишними ощущениями. Для меня также важен воздух в пространстве, его энергия. Оно не должно быть загромождено. Мебель должна подчеркивать твое жизненное пространство.

Да, и еще просто огромное внимание я обращаю на фурнитуру (это так называется, верно?). Рукоятки, петли, крепления, ручки, замки - это должно быть всегда качественно и надежно.

ТН – Даниил, отдельное спасибо за комментарий по фурнитуре. В Teak House представлено большое разнообразие таких изделий, которые действительно заслуживают внимания. Говорят, творческие люди, заряжают пространство своей энергетикой. Сегодня у нас дружественный обмен энергией.

Даниил – Да, действительно, мебель TeakHouse создает ощущение чего-то непоколебимого, стабильного, сильного, энергетичного.  Если вещь ценная, передаваемая из поколения в поколение, она хранит дух, традицию, историю. Этим она ценна, интересна, это важно и дорого.

ТН – на что сегодня в Teakhouse Вы обратили особенное внимание?

Даниил – Совершенно великолепный стол из тика для столовой, к нему неимоверно приятно прикасаться. Дорого, стильно, красиво. Кровать с балдахином заслуживает отдельного восхищения и, конечно, вся серия мебели OldJavaCollection для спальни. На самом деле в Teakhouse очень много интересного и достойного внимания. Приятно осознавать, что в нашем городе есть по-настоящему достойные, ценные и качественные предметы мебели и аксессуаров.

ТН – Проект «Ночь пожирателей рекламы», который Вы представляете, мировое киношоу, безусловно, один из самых ярких и интересных. Скажите, какую рекламу Вы смотрите сами, что производит на Вас впечатление, и что в мире сейчас особенно актуально и интересно.

Даниил – Я стараюсь смотреть, конечно, все. Я такой типичный «пожиратель рекламы». Но в этом я очень требователен. И если мы говорим о такой настоящей, качественной рекламе, то это прежде всего те ролики, которые обращены не к моему кошельку, а именно к моим эмоциям. И если я вижу, а это заметно сразу, буквально по первому кадру, что такое сочетание цветов, интерьера, построение кадра, сюжета, съемки и прочее – это делает такую совокупность эмоций, которая находит отклик и запоминается надолго. Компания, которая делает такой ролик, -  она создает некий имидж своей компании уже в моей голове. И скорее всего, находя этот эмоциональный отклик, при необходимости делать покупку нужной мне категории товара, я обращусь к этой компании. Имиджевая составляющая она может стать и продающей составляющей.

ТН – Есть ли в коллекции «Ночи пожирателей» ролики интерьеров, мебели. Что-то запомнилось Вам особенно?

Даниил – Конечно. Есть огромное количество рекламы, где мебель является главным героем. Это очень интересные профессиональные ролики с захватывающим сюжетом. Приходите на показ – увидите и оцените.

ТН – Какая реклама, по Вашему мнению, сейчас актуальна для Luxury брендов?

Даниил – Знаете, есть одна потрясающая тенденция последнего года. Я о ней вам расскажу и считаю, что это великолепный повод для luxuryбрендов интересно заявить о себе. Я назову этот термин (но вы в учебниках его не найдете), это мой собственный термин – «ролики исследования», это возможность точечно заявить о себе, вызывая доверие и лояльность. Такого рода роликов сейчас появляется довольно много, и они очень эффективны. Эти ролики являются интересными и «вирусными», то есть именно их пересылают друзьям и коллегам в социальных сетях.

ТН – Даниил, спасибо Вам за приятную беседу и ваши отзывы о Teak House. Со своей стороны, желаем Вам и проекту «Ночь пожирателей рекламы» успеха и побольше самых интересных, удивительных и необычных кинореклам.